New functions 2013 01
План доработок функционала Web сервиса СИГ - январь 2013
Примеры запросов
Issue ticket for only one passenger in PNR with Credit Card form of payment and display plain-text itinerary receipt
<Issue >
<TicketMods>
<TicketMod PaxRefs="Pax_003 Pax_004">
<Endorsment>PP/123456789</Endorsment>
<Payments>
<Payment Currency="EUR" Amount="412.0" FOP="CC">
<CreditCard AccountNumber="1111222233334444" ExpirationDate="2014-12" CardHolder="Vassily Pupkin" PaymentSystem="VI"/>
</Payment>
</TicketMod>
</TicketMods>
</Issue>
<Display ItineraryReceipts="true" TicketData="true"/>
</SIG_AirBookRQ>
Void some of issued tickets
Три возможных варианта:
- задаётся список пассажиров, для которых войдируются билеты:
<Cancel>
<Tickets PaxRefs="pax1 pax4"/>
</Cancel>
</SIG_AirBookRQ>
- Либо войдируем билеты с указанием ссылки на билет - т.е. возможно войдирование одного купона (это поддерживается GDS ?)
<Cancel>
<Tickets TicketRefs="tktPax003seg01 tktPax003seg01"/>
</Cancel>
</SIG_AirBookRQ>
или:
<Cancel TicketRefs="tktPax003seg01 tktPax003seg01"/>
</SIG_AirBookRQ>
- Либо - должен быть задан список билетов для войдирования:
<Cancel>
<Tickets TicketNumbers="1572640947676 1572640947677"/>
</Cancel>
</SIG_AirBookRQ>
или
<Cancel TicketNumbers="1572640947676 1572640947677"/>
</SIG_AirBookRQ>
Retrieve booking file by pax name and flight data
<BookingIdentity LastName="Ivanov" Airline="S7" Flight="120" Date="2014-01-18" CRS="1G"/>
</SIG_AirFindPnrRQ>
Надо решить, что отправлять в ответ - самый простой для нас - всегда возвращать список найденных локаторов. Но было бы красиво в случае, если найден только один заказ возвращать ответ на GetPNR. А в случае нескольких - возвращать тоже ответ на GetPNR для первого локатора, а остальные списком вставить в ответ в специальный тэг. Кстати - в этом случае искать придётся во всех подключенных системах? Или будем определять одну системы по АК?
Divide PNR
<BookingIdentity BookingReference="QS4HDG/S7" LeadPassenger="Ivanov"/>
<Divide PaxRefs="paxadt01 paxchd04"/>
</SIG_AirBookRQ>
Возвращаем ответ на GetPNR для отделённого заказа. Так же в оригинальный заказ надо вставить информацию об отделённом заказе, возможно ремаркой. И добавить для таких локаторов тэги в интерфейсе Wev сервиса.
Queue management
Запрос непустых очередей
<GetCounts/>
</SIG_QueueRQ>
Возвращаем список очередей:
<QueueInfo Interface="SITA-TEST" CRS="S7" EventType="??" QueueSize="12"/>
<QueueInfo Interface="GWS-Test" CRS="1G" EventType="??" QueueNumber="10" QueueSize="20"/>
</SIG_QueueRS>
Запрос непустых очередей
<GetItems/>
</SIG_QueueRQ>
Возвращаем список заказов в очереди вида:
<QueueItem QueueItemRef="de001" Interface="ГРС-TEST" CRS="1H" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="QS4HDG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
<QueueItem QueueItemRef="fr002" Interface="ГРС-TEST" CRS="1H" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="QS4HDW/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
<QueueItem QueueItemRef="at003" Interface="GWS-TEST" CRS="1G" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="222HDR/1G" LeadPassenger="Ivanov"/>
<QueueItem QueueItemRef="fse004" Interface="SITA-TEST" CRS="S7" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="111HVG/S7" LeadPassenger="Ivanov">доп информация (текстовое поле, интерпретация зависит от CRS)</QueueItem>
<MoreExists/>
</SIG_QueueRS>
Запрос на удаление элемента(ов?) из очереди:
<RemoveItems>001 003 a0005</RemoveItems>
</SIG_QueueRQ>
<QueueResult QueueItemRef="de001" Result="SUCCESS"/>
<QueueResult QueueItemRef="fr002" Result="SUCCESS"/>
<QueueResult QueueItemRef="at003" Result="SUCCESS"/>
<QueueResult QueueItemRef="fse004" Result="SUCCESS"/>
</SIG_QueueRS>
Cancel some elements - contacts, comments, remarks
<BookingIdentity BookingReference="QS4HDG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
<Cancel>ct17 ctc16 cmt9 ssr47 ssr48</Cancel>
</SIG_AirBookRQ>
Cancel one or multiple segments
<Cancel FlightRefs="seg1 seg4"/>
</SIG_AirBookRQ>