New functions 2013 01

From TAIS Documentation
(Difference between revisions)
Jump to: navigation, search
m (Retrieve booking file by pax name and flight data)
m (Queue management)
Line 87: Line 87:
  
 
=== Queue management ===
 
=== Queue management ===
 +
Запрос непустых очередей
 
<syntaxhighlight lang="xml">
 
<syntaxhighlight lang="xml">
<SIG_AirQueueRQ CustomerID="TestUser">
+
<SIG_QueueRQ CustomerID="TestUser">
<Queue QueueNumber="11"/>
+
<GetCounts/>
</SIG_AirQueueRQ></syntaxhighlight>
+
</SIG_QueueRQ>
 +
</syntaxhighlight>
  
Возвращаем список заказов в очереди вида:
+
Возвращаем список очередей:
 
<syntaxhighlight lang="xml">
 
<syntaxhighlight lang="xml">
<SIG_AirQueueRS CustomerID="TestUser">
+
<SIG_QueueRS CustomerID="TestUser">
<Queue QueueNumber="11" Length="100500">
+
<QueueInfo Interface="SITA-TEST" CRS="S7" EventType="??" QueueSize="12"/>
<QueueItem Ref="001" BookingReference="QS4HDG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
+
<QueueInfo Interface="GWS-Test" CRS="1G" EventType="??" QueueNumber="10" QueueSize="20"/>
<QueueItem Ref="002" BookingReference="QS4HDW/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
+
</SIG_QueueRS></syntaxhighlight>
<QueueItem Ref="003" BookingReference="QS4HDR/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
+
 
<QueueItem Ref="004" BookingReference="QS4HVG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
+
 
<QueueItem Ref="005" BookingReference="QS4QDG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
+
 
</Queue>
+
Запрос непустых очередей
</SIG_AirQueueRS></syntaxhighlight>
+
<syntaxhighlight lang="xml">
 +
<SIG_QueueRQ CustomerID="TestUser">
 +
<GetItems/>
 +
</SIG_QueueRQ>
 +
</syntaxhighlight>
 +
 
 +
Возвращаем список заказов в очереди вида:
 +
<syntaxhighlight lang="xml"><SIG_QueueRS CustomerID="TestUser">
 +
<QueueItem QueueItemRef="de001" Interface="ГРС-TEST" CRS="1H" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="QS4HDG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
 +
<QueueItem QueueItemRef="fr002" Interface="ГРС-TEST" CRS="1H" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="QS4HDW/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
 +
<QueueItem QueueItemRef="at003" Interface="GWS-TEST" CRS="1G" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="222HDR/1G" LeadPassenger="Ivanov"/>
 +
<QueueItem QueueItemRef="fse004" Interface="SITA-TEST" CRS="S7" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="111HVG/S7" LeadPassenger="Ivanov">доп информация (текстовое поле, интерпретация зависит от CRS)</QueueItem>
 +
        <MoreExists/>
 +
</SIG_QueueRS></syntaxhighlight>
 +
 
 +
 
  
 
Запрос на удаление элемента(ов?) из очереди:
 
Запрос на удаление элемента(ов?) из очереди:
 
<syntaxhighlight lang="xml">
 
<syntaxhighlight lang="xml">
<SIG_AirQueueRQ CustomerID="TestUser">
+
<SIG_QueueRQ CustomerID="TestUser">
<Queue QueueNumber="11" RemoveItems="001 004"/>
+
<RemoveItems>001 003 a0005</RemoveItems>
</SIG_AirQueueRQ></syntaxhighlight>
+
</SIG_QueueRQ></syntaxhighlight>
 +
 
 +
 
 +
<syntaxhighlight lang="xml"><SIG_QueueRS CustomerID="TestUser">
 +
<QueueResult QueueItemRef="de001" Result="SUCCESS"/>
 +
<QueueResult QueueItemRef="fr002" Result="SUCCESS"/>
 +
<QueueResult QueueItemRef="at003" Result="SUCCESS"/>
 +
<QueueResult QueueItemRef="fse004" Result="SUCCESS"/>
 +
</SIG_QueueRS></syntaxhighlight>
  
 
=== Cancel one or multiple segments ===
 
=== Cancel one or multiple segments ===

Revision as of 13:48, 21 March 2013

Contents

План доработок функционала Web сервиса СИГ - январь 2013

Примеры запросов

Issue ticket for only one passenger in PNR with Credit Card form of payment and display plain-text itinerary receipt

<SIG_AirBookRQ SessionID="6546598453546313" CustomerID="TestUser">
        <Issue >
                <TicketMods>
                        <TicketMod PaxRefs="Pax_003 Pax_004">
                                <Endorsment>PP/123456789</Endorsment>
                                <Payments>
                                        <Payment Currency="EUR" Amount="412.0" FOP="CC">
                                                <CreditCard AccountNumber="1111222233334444" ExpirationDate="2014-12" CardHolder="Vassily Pupkin" PaymentSystem="VI"/>
                                        </Payment>
                        </TicketMod>
                </TicketMods>
        </Issue>
        <Display ItineraryReceipts="true" TicketData="true"/>
</SIG_AirBookRQ>

Void some of issued tickets

Три возможных варианта:

  • задаётся список пассажиров, для которых войдируются билеты:
<SIG_AirBookRQ SessionID="6546598453546313" CustomerID="TestUser">
        <Cancel>
                <Tickets PaxRefs="pax1 pax4"/>
        </Cancel>
</SIG_AirBookRQ>


  • Либо войдируем билеты с указанием ссылки на билет - т.е. возможно войдирование одного купона (это поддерживается GDS ?)
<SIG_AirBookRQ SessionID="6546598453546313" CustomerID="TestUser">
        <Cancel>
                <Tickets TicketRefs="tktPax003seg01 tktPax003seg01"/>
        </Cancel>
</SIG_AirBookRQ>

или:

<SIG_AirBookRQ SessionID="6546598453546313" CustomerID="TestUser">
        <Cancel TicketRefs="tktPax003seg01 tktPax003seg01"/>
</SIG_AirBookRQ>


  • Либо - должен быть задан список билетов для войдирования:
<SIG_AirBookRQ SessionID="6546598453546313" CustomerID="TestUser">
        <Cancel>
                <Tickets TicketNumbers="1572640947676 1572640947677"/>
        </Cancel>
</SIG_AirBookRQ>

или

<SIG_AirBookRQ SessionID="6546598453546313" CustomerID="TestUser">
        <Cancel TicketNumbers="1572640947676 1572640947677"/>
</SIG_AirBookRQ>

Retrieve booking file by pax name and flight data

<SIG_AirFindPnrRQ CustomerID="TestUser">
        <BookingIdentity LastName="Ivanov" Airline="S7" Flight="120" Date="2014-01-18" CRS="1G"/>
</SIG_AirFindPnrRQ>

Надо решить, что отправлять в ответ - самый простой для нас - всегда возвращать список найденных локаторов. Но было бы красиво в случае, если найден только один заказ возвращать ответ на GetPNR. А в случае нескольких - возвращать тоже ответ на GetPNR для первого локатора, а остальные списком вставить в ответ в специальный тэг. Кстати - в этом случае искать придётся во всех подключенных системах? Или будем определять одну системы по АК?

Divide PNR

<SIG_AirBookRQ CustomerID="TestUser">
        <BookingIdentity BookingReference="QS4HDG/S7" LeadPassenger="Ivanov"/>
        <Modify>
                <DividePNR PaxRefs="paxadt01 paxchd04"/>
        </Modify>
</SIG_AirBookRQ>

Возвращаем ответ на GetPNR для отделённого заказа. Так же в оригинальный заказ надо вставить информацию об отделённом заказе, возможно ремаркой. И добавить для таких локаторов тэги в интерфейсе Wev сервиса.


Queue management

Запрос непустых очередей

<SIG_QueueRQ CustomerID="TestUser">
        <GetCounts/>
</SIG_QueueRQ>

Возвращаем список очередей:

<SIG_QueueRS CustomerID="TestUser">
        <QueueInfo Interface="SITA-TEST" CRS="S7" EventType="??" QueueSize="12"/>
        <QueueInfo Interface="GWS-Test" CRS="1G" EventType="??" QueueNumber="10" QueueSize="20"/>
</SIG_QueueRS>


Запрос непустых очередей

<SIG_QueueRQ CustomerID="TestUser">
        <GetItems/>
</SIG_QueueRQ>

Возвращаем список заказов в очереди вида:

<SIG_QueueRS CustomerID="TestUser">
        <QueueItem QueueItemRef="de001" Interface="ГРС-TEST" CRS="1H" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="QS4HDG/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
        <QueueItem QueueItemRef="fr002" Interface="ГРС-TEST" CRS="1H" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="QS4HDW/1H" LeadPassenger="Ivanov"/>
        <QueueItem QueueItemRef="at003" Interface="GWS-TEST" CRS="1G" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="222HDR/1G" LeadPassenger="Ivanov"/>
        <QueueItem QueueItemRef="fse004" Interface="SITA-TEST" CRS="S7" EventType="??" QueueNumber="10" BookingReference="111HVG/S7" LeadPassenger="Ivanov">доп информация (текстовое поле, интерпретация зависит от CRS)</QueueItem>
        <MoreExists/>
</SIG_QueueRS>


Запрос на удаление элемента(ов?) из очереди:

<SIG_QueueRQ CustomerID="TestUser">
 <RemoveItems>001 003 a0005</RemoveItems>
</SIG_QueueRQ>


<SIG_QueueRS CustomerID="TestUser">
        <QueueResult QueueItemRef="de001" Result="SUCCESS"/>
        <QueueResult QueueItemRef="fr002" Result="SUCCESS"/>
        <QueueResult QueueItemRef="at003" Result="SUCCESS"/>
        <QueueResult QueueItemRef="fse004" Result="SUCCESS"/>
</SIG_QueueRS>

Cancel one or multiple segments

<SIG_AirBookRQ CustomerID="TestUser" SessionID="6546598453546313">
        <Cancel FlightRefs="seg1 seg4"/>
</SIG_AirBookRQ>
Personal tools
Namespaces

Variants
Actions
Navigation
Toolbox